jueves, abril 03, 2008

Follando con la tronca


Literal.

2 comentarios:

Anónimo dijo...

hay que tener muchas ganas para poderlo hacer asi!!!! lo lamento por ambos que solo haya una posicion

Anónimo dijo...

У моего друга мать такой была и я когда приходил к нему всегда хотел её выебать. Мне было 14 лет, когда я выебал её первый раз. Я пришёл к нему после школы. Пока он играл на компе в игрульку я потихоньку вышел из комнаты и вошёл к ней. На мне были только плавки. Я снял их и она увидела мой восемнадцатисантиметровый хуй с большой залупой. Я лёг на неё и стал засовывать свой хуй ей в пизду. Когда она почувствовала мой хуй в своей пизде в её глазах появилась радость. Ебал я её долго, пока не почувствовал, что скоро потечёт малафья. Спускал я долго, потому что малафьи было очень много. Когда я наконец слил ей в пизду всю малафью она сказала, что у неё сегодня самый замечательный день

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...